инновационные методы лечения ракаВсе современные процедуры, применяемые в международном центре СТС, ставят своей целью не временное облегчение, но излечение заболевания, при помощи терапевтических методов в тех случаях, когда это возможно.

Программа лечения строго индивидуальна и планируется с учетом специфики заболевания и состояния пациента в каждом отдельном случае. Если выздоровления достичь невозможно, процедуры, проводимые в CTC, смогут замедлить процесс заболевания и улучшить качество жизни пациента. Некоторые из видов лечения уже приняты в медицинской практике, другие являются экспериментальными, основанными на преклинических разработках с использованием животных и предварительном опыте с очень ограниченными клиническими данными.

Для блага наших пациентов мы предпочитаем, чтобы наши экспериментальные лечебные методы были применены не вместо конвенциональной терапии, но в дополнение к ней. Таким образом пациенты получат результат от доказанных методов, широко используемых в медицине, объединенных с новаторскими процедурами, разработанными в CTC, не полагаясь только на недоказанные пока экспериментальные методы.

В настоящее время мы предоставляем следующие виды процедур

• Клеточная терапия рака с использованием клеток-киллеров (активизированные естественные фагоциты и Т-клетки), включая клетки-убийцы, специально направленные на борьбу со злокачественными клетками (с моноклональными, поликлональными или биспецифическими антителами), которые настигают остаточные раковые клетки и поражают их как ракеты с наведением.
  • Высокие дозы химиотерапии с трансплантацией аутогенных стволовых клеток, сопровождаемые клеточной терапией или инновационной иммунотерапией для ликвидации остаточных злокачественных клеток, устойчивых к химиотерапии.
  • Онколитические вирусы, поражающие раковые клетки.
  • Амбулаторно-клиническое применение комбинаторной противораковой терапии (СОМВАТ). Это циклы лекарственной терапии, основанные на применении совместимых комбинаций малых доз противораковых, противовоспалительных и противоангиогенных компонентов. Целью является содействие стимулированию иммунной реакции против рака, который обычно подавляется клетками иммунной системы (регулятивные Т-клетки) и ингибирующими факторами типа простагландина Е2. Кроме того, наше регулярное лечение разработано для стимуляции апоптоза (естественная клеточная смерть, обычно не наблюдаемая в раковых клетках) в быстро размножающихся раковых клетках. Дополнительное лечение может включать препараты, минимизирующие развитие кровеносных сосудов, снабжающих кровью опухоль.

Заполните заявку на сайте и вы получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию врача-специалиста. Личная информация, оставленная на сайте, строго конфиденциальна и не передается третьим лицам.

(20 голосов, в среднем: 5 из 5)
Профессор Моше Инбар
Здравствуйте, меня зовут Профессор Моше Инбар. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Узнайте стоимость лечения у официального представителя клиники! Оставьте свои контактные данные в форме ниже.