Инновационное лечение аденокарциномы легкого в Израиле

Профессор Офер МеримскийПрофессор Офер Меримский

Аденокарцинома легкого является одной из наиболее распространенных гистологических форм рака легкого. Такой тип злокачественного новообразования легкого происходит из клеток железистого эпителия, выстилающего слизистую оболочку бронхов. По этой причине аденокарциному легкого также называют железистым раком легких.

Точные причина развития аденокарциномы легкого пока неизвестны. Вместе с тем, установлены предрасполагающие факторы, которые могут спровоцировать развитие болезни. К таковым относятся следующие:

• Курение. В зоне риска как активные, так и пассивные курильщики. Регулярное вдыхание табачного дыма увеличивает вероятность развития раковых заболеваний легких в несколько раз, и аденокарцинома легкого не является исключением.
  • Вредные условия работы. Установлено, что наибольшую опасность в данном случае представляет асбестовая пыль, а также радиоактивное и ультрафиолетовое излучение.
  • Неблагоприятная экологическая среда. Загрязнение воздуха – одна из серьезнейших проблем современности. В числе заболеваний, которые возникают из-за загрязнения воздуха – рак легких.
  • Наследственная предрасположенность. Если в вашей семье были случаи аденокарциномы легкого, то можно говорить о повышенном риске развития болезни.
диагнозов, поставленных в СНГ, оказались ошибочными
успешно проведенных малоинвазивных операций
пациентов прошли высококачественную диагностику

Инновационное лечение аденокарциномы легкого в ИзраилеКоварность аденокарциномы легкого в том, что болезнь долгое время не дает о себе знать. Симптомы заболевания становятся заметны только на поздних стадиях. В этой связи врачи настоятельно рекомендуют своевременно проходить обследование, ведь современные диагностические возможности позволяют выявить рак на самых ранних стадиях, когда человека можно полностью вылечить от болезни.

Методы лечения аденокарциномы в Израиле

В Международном центре лечения рака СТС в Израиле с аденокарциномой легкого борются хирургическими и консервативными методами. Наиболее приемлемым вариантом является хирургия, предусматривающая удаление первичного злокачественного очага, а также тканей, в которые могли проникнуть атипичные клетки.

В зависимости от стадии заболевания, а также размеров и локализации ракового новообразования, применяются следующие виды операций:

• Клиновидная резекция – наиболее щадящий вариант оперативного вмешательства, который проводится на ранних стадиях развития заболевания. При клиновидной резекции удаляется опухоль и часть прилегающих здоровых тканей. Делается это с целью минимизации рецидива заболевания.
  • Сегментэктомия – операция, при которой удаляется часть (сегмент) легкого, в котором располагается раковая опухоль.
  • Лобэктомия – операция, предусматривающая удаление части или доли органа. В данной случае лобэктомия представляет собой удаление целой доли легкого, в котором располагается злокачественная опухоль.
  • Методы лечения аденокарциномы в Израиле Пневмэктомия – полное удаление легкого. Такая операция проводится в случае распространенного рака легкого на весь орган, но еще нет признаков распространения злокачественных клеток за границы легкого.

Хирургическая операция при аденокарциноме легкого также может проводиться и с удалением близлежащих лимфатических узлов, которые впоследствии отправляются на гистологический анализ.

В большинстве случаев операции при аденокарциноме легкого в Израиле осуществляются с помощью малоинвазивных методик. В торакальную полость хирург вводит инструменты через небольшой разрез. Ход операции транслируется на большой экран, где врач может детально рассмотреть операционное поле. Такие операции очень хорошо переносятся пациентами. Такие вмешательства не сопровождаются обильными кровопотерями, а выписаться из стационара можно уже спустя несколько дней.

Как правило, хирургия при аденокарциноме легкого дополняется консервативными методами лечения. Среди таковых следует выделить следующие:

• Химиотерапия. При аденокарциноме легкого возможно проведение как адъювантной (после операции), так и неадъювантной химиотерапии. Послеоперационная химиотерапия проводится с целью уничтожения злокачественных клеток, которые могли остаться в организме больного после удаления первичной опухоли. В случаях, когда размеры опухоли слишком большие, а проведение операции затруднительно, то проводят предоперационную (неадъювантную) химиотерапию с целью уменьшения размеров новообразования и возможности проведения операции.
  • Лучевая терапия. Среди методов лучевой терапии в клинике СТС применяется как дистанционная радиотерапия, так и брахитерапия – внутриполостная радиотерапия, при которой в опухоль имплантируются радиоактивные зерна, облучающие новообразование изнутри.
  • Инновационные методы лечения. К таковым относится таргетнная терапия и иммунотерапия, которые хорошо себя зарекомендовали в лечении раковых заболеваний. Эти методики заключаются в применении препаратов, способных прицельно поражать раковые клетки, а также стимулировать иммунную систему распознавать и атаковать злокачественные клетки.

Диагностика аденокарциномы

Диагностика аденокарциномы легких в Израиле проводится в течение трех суток. За это время врачи устанавливают диагноз и определяются с методикой лечения заболевания.

Первый день – консультация врача

В первый день проводится консультация с лечащим врачом. Врач внимательно осматривает и опрашивает больного, изучает медицинские документы и направляет пациента на проведение лабораторных и инструментальных исследований. Если на руках у пациента имеются материалы предыдущих исследований (например, стекла и блоки биопсии), то их следует передать израильским врачам для проведения ревизии. Если израильских специалистов удовлетворит качество предоставленных материалов, то проводить повторно эти исследования не нужно.

Второй день – диагностические исследования

• Анализы крови – общий, биохимический, анализ крови на онкомаркеры.
  • Цитологический анализ мокроты.
  • Рентгенографическое исследование грудной клетки.
  • Компьютерная томография.
  • Магнитно-резонансная томография.
  • Позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ).
  • Биопсия и гистологический анализ.

Третий день – заключение врачей

После проведения всех исследований собирается экспертная группа врачей, которая устанавливает диагноз и определяется с тактикой лечения заболевания.

Лечение аденокарциномы легкого в Израиле: цены

Стоимость лечения аденокарциномы легкого в Израиле зависит от следующих факторов:

• стадия и тяжесть заболевания;
  • длительность лечения;
  • тактика лечения болезни;
  • другие обстоятельства.

Оперативное лечение при аденокарциноме легкого обойдется в 15-25 тысяч долларов США в зависимости от сложности оперативного вмешательства. Примечательно, что цены на медуслуги в Израиле примерно на 30% ниже, чем в странах Европы и почти в 3-4 раза ниже, чем в США, что делает Израиль одной из самых привлекательных стран для медицинского туризма.

Преимущества лечения аденокарциномы легкого в Израиле

К преимуществам лечения аденокарциномы в Израиле следует отнести следующие аспекты:

• Лечение у высококвалифицированных врачей.
  • Точная диагностика.
  • Малоинвазивная хирургия.
  • Инновационные методы консервативного лечения.
  • Комфортное пребывание в клинике.
  • Отсутствие виз.

Клиника СТС – высокие стандарты в лечении рака

О том, насколько высок уровень, на котором находится лечение аденокарциномы легких в Израиле, отзывы пациентов позволяют сделать объективный вывод. Сотни пациентов клиники СТС с радостью делятся своим опытом и впечатлениями от проведенного лечения в нашей клиники. Подавляющее большинство – это выражение огромной благодарности израильским врачам за спасенные жизни и здоровье.

Если вы или ваши близкие столкнулись с серьезной проблемой, касающейся здоровья, то Международный центр лечения рака СТС в Израиле готов оказать свою помощь.

(2 голоса, в среднем: 5 из 5)
Профессор Офер Меримский
Здравствуйте, меня зовут Профессор Офер Меримский (Ведущий врач онкологического отделения, специалист по лечению нейроэндокринных опухолей.). С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Заполните форму заявки, и мы вам перезвоним в течение 30 минут.
  • Hidden

Важно!
Даже во время эпидемии Вы можете получить лечение в Израиле.
Комплексная телемедицина от ведущих врачей клиники.
  • Hidden