Лечение остеосаркомы в Израиле — комплексный подход и опытные специалисты

ОстеосаркомаТерапия таких агрессивных видов злокачественных опухолей, как остеосаркома, требует комплексного подхода, поэтому в клинике СТС с больным работает коллектив из нескольких специалистов разного профиля. После ускоренной диагностики на современном оборудовании пациент начинает проходить лечебные процедуры, программа которых составляется индивидуально.

Специалисты СТС обладают большим опытом проведения хирургической резекции опухолей подобного типа, применяют малоинвазивные методы ультразвуковой терапии, комплексные схемы системных химиопрепаратов.

Методы лечения остеосаркомы в Израиле

Остеосаркома представляет собой злокачественное новообразование, которое возникает непосредственно в костных тканях. Это чрезвычайно агрессивная опухоль, которая нуждается в немедленном лечении. Она формируется в мезенхимальных клетках, как и саркома. Претерпевшие злокачественное перерождение клетки дифференцируются в остеобласты и затем в остеоиды — неминерализованные части костного матрикса. Остеосаркома — один из наиболее часто встречающихся видов рака костной ткани, обычно она диагностируется у подростков и молодых людей. К основным причинам, которые вызывают данное заболевание, относятся генетические нарушения в 13-й хромосоме, дисплазия костей (фиброзная дисплазия, синдром Педжета и т. д.), действие больших доз стронция-90.

Как правило, первая манифестация заболевания выражается в болевых ощущениях, которые усиливаются в ночное время, а их интенсивность варьирует. Люди, которые занимаются спортом, обычно отмечают боль в нижней части бедра или непосредственно под коленом. Также опухоль часто локализуется в области тазобедренного и плечевого сустава, челюсти. Если новообразование имеет достаточно большие размеры, может отмечаться припухлость конечности. В некоторых случаях возникает патологический перелом кости, так как костные ткани в области локализации опухоли имеют невысокую прочность.

К наиболее эффективным средствам лечения остеосаркомы относятся хирургические операции и химиотерапия, поэтому с каждым пациентом работает команда специалистов, обычно в нее входят ортопед-онколог и химиотерапевт. Блочная резекция новообразования является методом выбора. В подавляющем большинстве случаев израильским врачам удается сохранить конечность. Участок кости вместе с новообразованием удаляется, при необходимости проводится ротационная пластика, устанавливается аутологичный трансплантат или проводится протезирование с использованием искусственных материалов.

После удаления новообразования проводится комплексная химиотерапия с использованием препаратов из разных групп — соединений платины, противоопухолевых антибиотиков, алкилирующих агентов, специфичных к фолиевой кислоте антиметаболитов, ингибиторов топоизомеразы II. Часто в схему включаются и препараты на основе мурамил трипептида — перспективного лекарственного средства, позволяющего угнетать рост и размножение патологических клеток у пациентов с неметастазирующими операбельными типами остеосаркомы. В комбинации с алкилирующими цитостатиками, антрациклиновыми антибиотиками и производными платины такие препараты позволяют повысить выживаемость больных как минимум на 30% (при этом большинство пациентов описывают побочные эффекты от использования этих препаратов, как слабые или умеренные).

Химиопрепараты могут применяться и до проведения хирургической резекции опухоли, и после нее. В первом случае они позволяют значительно уменьшить размеры новообразования, во втором — предупредить рецидив. Для купирования побочных эффектов, возникающих на фоне введения системных химиопрепаратов, применяются различные лекарственные средства. В частности, побочные эффекты иммунодепрессантов на основе антиметаболитов успешно снимаются путем введения фолиновой кислоты. Часто после интенсивной химиотерапии у пациентов развиваются нарушения кроветворения, в частности, отмечается нейтропения и анемия. Для борьбы с такими нарушениями применяются современные препараты на основе рекомбинантных гранулоцитарных колониестимулирующих факторов и человеческого эритропоэтина — белковых соединений, стимулирующих костный мозг к производству гранулоцитов и эритроцитов.

В некоторых случаях может использоваться терапия ультразвуком высокой интенсивности (HIFU). В частности, она применяется при лечении неоперабельных новообразований и рецидивов. Процедура — неинвазивная и заключается в воздействии на опухоль множеством направленных ультразвуковых «пучков», которые, будучи сфокусированными на новообразовании, вызывают разрушение его клеток. HIFU позволяет как минимум значительно снизить болевой синдром, а в 50% случаев добиться полного или частичного ответа опухоли на лечение (примерно 10% пациентов выходят на стабильную ремиссию и еще 40% больных отмечают снижение симптоматики).

Многие пациенты уже успели на собственном опыте убедиться в эффективности методов, с помощью которых проводится лечение остеосаркомы в Израиле, отзывы их свидетельствуют о высоком уровне профессионализма израильских онкологов и ортопедов, химиотерапевтов и хирургов. Использование современных видов терапии позволяет обеспечивать средний многолетний уровень выживаемости пациентов с остеосаркомой на уровне 85% и выше.

Диагностика остеосаркомы в Израиле

Диагностика остеосаркомы в ИзраилеТак как опухоль в большинстве случаев ведет себя очень агрессивно, один из ключевых моментов успешного лечения заключается в оперативной и комплексной диагностике. Вы можете, еще находясь у себя дома, пройти видео-консультацию с одним из врачей центра СТС и у знать о том, какие виды исследований используют в клинике и какие методы терапии будут перспективными именно в вашем случае. Позже, когда вы приедете в клинику, первый прием у ведущего специалиста для вас будет проведен бесплатно, а весь комплекс диагностических процедур займет не более трех дней.

Первый день — консультация

Медицинский центр СТС ценит время пациента, поэтому первая консультация у врача планируется на день вашего прилета в страну. В аэропорту вас встречает сотрудник международного отдела, в сопровождении которого вы сначала едете временно размещаться в гостиницу, а затем отправляетесь в клинику на консультацию. К слову, этот сотрудник (куратор-переводчик) будет помогать вам на протяжении всего периода диагностики и лечения — переводить медицинскую документацию, координировать врачей, решать возникающие бытовые вопросы и т. д.

Второй день — исследования

• Рентгенография.
  • Компьютерная или магнитно-резонансная томография.
  • ПЭТ-КТ (при метастазировании).
  • Биопсия и гистопатология.
  • Тесты на специфические онкомаркеры.

Третий день — консилиум

Завершается обследование созывом медицинского консилиума, в комиссию входят несколько профильных специалистов. Их задача — точно определить тип саркомы (остеобластная, фибробластная, мелкоклеточная и т. д.) и на основании этих выводов запланировать комплекс наиболее перспективных лечебных мероприятий. В работе консилиума может принимать участие и сам пациент, к его мнению всегда прислушиваются (особенно это касается выбора того или иного вида хирургического лечения).

Лечение остеосаркомы в Израиле — цены

Стоимость лечения остеосаркомы в Израиле традиционно находится в рамках, комфортных для большинства иностранных пациентов. Например, стоимость аналогичных процедур в клиниках Бельгии или Соединенных Штатов выше, как минимум, на 30-35%.

Преимущества центра СТС

1. Онкологи, радиологи, ортопеды и хирурги с большим клиническим опытом. Наши врачи прошли длительную подготовку и специализацию, обладают уникальной теоретической и практической базой, держат руку на пульсе новейших разработок в области терапии остеосаркомы.
  2. Современное оборудование и точные лабораторные методы позволяют сократить время диагностики до нескольких дней.
  3. Самый полный спектр эффективных методов лечения — сохраняющие конечности хирургические операции, комплексные схемы системных химиопрепаратов, ультразвук высокой интенсивности и т. д.
  4. Персональный подбор программы терапии, комфортные условия проживания на период госпитализации, всесторонняя помощь личного куратора-переводчика.
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
Профессор Моше Инбар
Здравствуйте, меня зовут Профессор Моше Инбар (Заведующий институтом онкологии). С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Узнайте стоимость лечения у представителя клиники! Заполните заявку, и вам перезвонят через 30 минут!
  • Hidden

Важно!
Даже во время эпидемии Вы можете получить лечение в Израиле.
Комплексная телемедицина от ведущих врачей клиники.
  • Hidden